Средний чек представляет собой ту сумму, которую в среднем тратит покупатель в интернет-магазине. Рассчитывается он как отношение дохода магазина за какой-то фиксированный промежуток времени к количеству покупателей. Зачем нужно его увеличивать?
Потому что в этом случае повышение прибыли станет процессом постоянным, а не кратковременным. А еще это быстро, дешево и действенно.
Итак, запоминайте 5 проверенных на практике приемов для увеличения суммы среднего чека:
1 прием. Бесплатная доставка
…при заказе от 500/1000/5000 руб. и так далее. Классика. Устанавливаете определенный порог и, если покупатель приобретет товаров на заданную сумму, обеспечиваете ему бесплатную доставку. Не забудьте указать это на всех целевых страницах сайта и увидите, как клиенты начнут заказывать больше.
Важно: Порог бесплатной доставки нужно рассчитывать так, чтобы ваш интернет-магазин не понес ущерб.
2 прием. Добавление в продажи
Это не что иное, как «С этим товаром еще покупают…». Замечали, как сами частенько переходили по таким ссылкам? Вот и пользуйтесь. Когда человек покупает какую-либо вещь, сообщите ему, что к ней можно найти множество дополнительных аксессуаров.
3 прием. Связки товаров
Очень популярный метод в интернет-продажах. Заключается в объединении похожих, дополняющих друг друга товаров и позиционировании этого комплекса как специальное предложение. Конечно, эта связка должна быть гораздо выгоднее для покупателя, нежели покупка товаров по отдельности.
4 прием. Самая обычная скидка
Не поверите, но она до сих пор работает! Просто напишите новую скидочную стоимость товара рядом с перечеркнутой старой ценой. Люди будут видеть, что у них есть хороший шанс сэкономить и станут покупать продукт.
Еще один отличный вариант предоставления скидки — подарочные карты и купоны, которые выдаются после покупки товаров на определенную сумму.
5 прием. Маржинальный продукт
Предложите клиенту более прибыльный товар из той же самой категории. Продумайте преимущество вашего предложения перед тем продуктом, за которым изначально пришел покупатель.
Все эти методы работают. Какой лучше — зависит от конкретной продукции и аудитории. Пробуйте, тестируйте, повышайте свой средний чек!пять приемов повышения продаж интернет-магазина

Комментарии закрыты